Эволюция торговых ярмарок и выставок

Традиция проведения выставок уходит корнями в глубь веков, когда в крупных торговых центрах Ближнего Востока местные ярмарки сопутствовали большим религиозным праздникам. Покровительство, оказывавшееся ярмаркам в Европе церковью, а потом и королевской властью, создало предпосылки для развития этого института в форме организованных торговых мероприятий. В первой половине 12-го века наблюдается расцвет ярмарок в районе Кампании, позднее их проведение распространяется во Францию, Фландрию, Швейцарию, Англию и другие страны. В Великой Римской Империи, в частности, Лейпцигская и Франкфуртская ярмарка, пользовавшиеся особыми привилегиями, превращалась в эталон для целого ряда других Европейских городов. Промышленная революция, улучшение средств связи и ограничение олигополии и олигопсонии рынков заложили основы для рождения современной многоплановой формы выставок, значительной вехой на пути развития которой стало укоренение обычая совершать торговые сделки по образцам вместо сосредочения больших партий товара с целью прямой продажи. За превращением товарных ярмарок в выставки образцов последовала их специализация в отношении объекта экспонирования, сокращение времени их проведения и ограничение посещающей их публики более узким кругом посетителей-коммерсантов, в результате чего они приобрели форму коммерческого мероприятия. После постоянных перепадов, наблюдавшихся в первой половине 20-го века вследствие войн, экономического кризиса и сложившейся политической ситуации, характер торговых ярмарок стал изменяться с постепенным превращением их из сферы торговых отношений вчерашнего дня в сегодняшнее сверхсовременное средство коммерческой коммуникации.
Историческая справка Борисоглебск сегодня
Предложения по реализации проекта Слагаемые успеха
Ожидаемый результат Информация об авторе программы
На главную страницу

Сайт создан в системе uCoz