Расположен в южной части улицы с отступом красной линии, ранее перед домом была площадка с круглой
клумбой. Построен в начале 20 в. В выразительном облике здания различные направления эклектики
соединены с ярко выраженными формами раннего модерна.
К одноэтажному кирпичному прямоугольному в плане объему, вытянутому в глубину двора, примыкает с
востока деревянная остекленная веранда, с севера - крыльцо входа со двора, а с запада (со стороны
улицы) - открытая терраса с полукруглой в плане лестницей перед главным входом.
К северу главный фасад продолжен воротами с кирпичными столбами и металлическими решетчатыми
створками в формах модерна.
Композиция фасадов слагается из частей с различной стилистикой форм (русский и восточный стили,
подражание классицизму, модерн). Главный фасад условно делится на три части. Центральная -
входная, акцентирована портиком: две тосканские колонны, стоящие на постаментах, объединенных
изящной балюстрадой, несут антаблемент с триглифами и метопами во фризе. Над карнизом возвышается
четырехскатная кровля типа епанчи с ажурным гребнем и пиками.
Фасадная грань кровли дополнена металлическим картушем с килевидным верхом. Колонны портика
фланкируют входной проем с двустворчатой дверью. Верх створок застеклен, филенки и расстекловка
имеют плавные очертания. Портал аналогичен наличникам трех близко прорезанных окон с
трапециевидными перемычками. Простенки, наличники и фриз в этой части фасада графично
орнаментированы с использованием восточных мотивов. В отделке применены керамические вставки и
разноцветная штукатурка. Эта тонко прорисованная часть фасада контрастирует с изгибающейся
парадной лестницей, массивное бетонное ограждение которой напоминает застывшую волну.
Южная и центральная части фасада объединены террасой, навес которой начинается от портика и
поддерживается на углу третьей тосканской колонной.
Балюстрада на этом участке сменяется оштукатуренным парапетом с круглыми накладками и
волнообразным профилем. Южный участок стены прорезан большим подковообразным окном, в
расстекловке которого доминирует килевидныЯ мотив.
Все части фасада объединены общими декоративными деталями: разноцветными керамическими вставками,
ступенчатыми накладками на лопатках, надцокольным карнизом с частыми кронштейнами, ажурной
парапетной решеткой в стиле модерн.
Дворовый северный фасад оштукатурен.
Перед входом - крыльцо с двускатным навесом на деревянных резных столбах. Окна здесь
прямоугольные, без наличников. Выделяется большое трехчастное окно, рисунок стекловки которого
составлен из подковообразных элементов. Мелко масштабный переплет восточной веранды составлен
из окружностей и прямоугольников.
Внутри сохранилась первоначальная планировка. Вход с улицы ведет в центральный коридор,
направленный к веранде. По обе стороны коридора - две парадные комнаты.
В южной (с подковообразным окном) сохранился великолепный угловой камин с изразцовой облицовкой.
Он состоит из двух частей - широкой нижней, завершенной карнизом, и верхней, также завершенной
карнизом и увенчанной своеобразной короной. Изразцы цветные, со сложным растительным орнаментом.
На потолках парадных комнат - лепные карнизы и розетки.
В здании - картинная галерея.